Аэродинамические эффекты. Для легковых автомобилей опасно отклонение от траектории при движении рядом с большими, особенно длинными грузовиками и автобусами, едущими с высокой скоростью. При обгоне крупных машин легковой автомобиль притягивает к грузовым вследствие разрежения воздуха за лобовой частью грузовика и в узком боковом интервале. При завершении обгона встречается сильное сопротивление воздуха, уплотненного лобовым сопротивлением грузовика, которое отбрасывает легковой автомобиль влево. Если обгоняет грузовик, то сначала сжатый им поток воздуха сталкивает легковой автомобиль вправо, затем разрежение притягивает.
В таких ситуациях руль держите крепче и корректируйте малейшие отклонения автомобиля. А лучше увеличивайте интервал, если возможно.
Сильные перепады давления воздуха ощущаются при проезде с высокой скоростью под мостами, при выезде с лесного участка автомагистрали на открытый.
Увод прицепа с траектории движения может быть вызван сильным боковым ветром, если у прицепа большая боковая поверхность, «парусность».
В таких ситуациях руль держите крепче и корректируйте малейшие отклонения автомобиля. А лучше увеличивайте интервал, если возможно.
Сильные перепады давления воздуха ощущаются при проезде с высокой скоростью под мостами, при выезде с лесного участка автомагистрали на открытый.
Увод прицепа с траектории движения может быть вызван сильным боковым ветром, если у прицепа большая боковая поверхность, «парусность».